Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Парады бацькам

Дата: 26 октября 2023 в 17:59, Обновлено 27 октября 2023 в 16:06
Автор: admin .. ..

Советы родителям

Старайтесь вечером проводить с ребёнком больше времени.

Читайте вместе с ребёнком, используйте ролевое чтение.

 Хвалите его за хорошее поведение, за успехи в учёбе.

После жалобы воспитателя не ругайте ребёнка сразу, а побеседуйте с ним, пусть он сам вам расскажет о возникающих ситуациях.

Выслушивайте  то, что ребёнок рассказывает вам о прошедшем дне.

Разъясните ребёнку, что воспитатель ГПД тоже учитель, но он не ведёт уроков, а проводит время с теми, кого родители не могут забрать из школы рано.

 В группе продлённого дня можно играть, гулять, делать домашние задания.

 Но во всех играх должна быть мера: нельзя кричать, драться, бегать по классу, выходить из класса без разрешения.

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ

Если хотите, чтобы Ваш ребёнок ходил в ГПД с удовольствием, то:

1. Не говорите о ГПД плохо, не критикуйте воспитателя в присутствии детей. Придите в школу и постарайтесь во всём разобраться. Помните, воспитатели не желают плохого Вашему ребёнку.

2. Не спешите обвинять воспитателя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения. Помните! Родители несут ответственность за поведение своих детей. Родители первыми знакомят своих детей с нормами и правилами поведения дома, на улице, в общественных местах и т.д.

3. Имея свой жизненный опыт, отец и мать организуют просветительную работу с детьми для того, чтобы их сын или дочь имели отчетливые представления, что такое хорошо и что такое плохо.

4. Пример родителей (положительный или отрицательный) влияет на формирование жизненного опыта детей.

5. 90% влияния на поведение детей оказывают родители.

Семья – это первый устойчивый коллектив в жизни ребенка. Как было уже сказано, в процессе формирования личности семья играет главенствующую роль, подчеркнем – семья! Именно в семье, еще до школы, формируются основные черты характера ребенка, его привычки. И каким будет ребенок – благополучным или нет – зависит от того, каковы взаимоотношения в семье между его членами.

6. Воспитанные родители, любящие и эмоционально уравновешенные, создают благоприятную среду для нравственного развития детей, для формирования у ребенка доброго и заботливого отношения к людям.


Дорогие родители! 

     Ваш ребёнок стал посещать ГПД.

Как сделать его учёбу и пребывание в ГПД интересными, увлекательными, обеспечивающими постоянное умножение знаний и практических навыков?

    Педагогический опыт показывает, что учится успешно только тот ребёнок, который умеет управлять собой, обладает способностью слушать учителя, воспитателя, выполняет все правила организации учебной жизни и режим ГПД.

   Если ваш ребёнок имеет определённый перечень домашних обязанностей, соблюдает режим дня, не спорит с вами, когда вы даёте ему конкретное поручение, осмысленно смотрит телепередачи, общается с друзьями с определённой пользой для себя, то его пребывание в школе будет приносить и ему, и вам, и учителям только радость, поэтому мы предлагаем вам:

    Разработать вместе с ребёнком обоснованный режим дня, обязательно включающий в себя 20-30 минут чтения художественной литературы; просмотра телепередач, но не более 1-1,5 часов, желательно с пересказом того интересного, что ребёнок узнал из них.

    Постарайтесь ограничить просмотр фильмов, где демонстрируется насилие, жестокость, запугивания, так как они способствуют проявлению у детей склонности к агрессии по отношению к животным и людям.

    Если ребёнок посещает ГПД, он должен соблюдать режим дня, включающий те физические упражнения, которые развивают ловкость, подвижность, прогулки и игры на свежем воздухе.

   Старайтесь чаще задавать ребёнку вопрос, зачем он совершил тот или иной поступок, или, например, смотрел телевизор, играл с друзьями в игры на компьютере, и т.д. тем самым вы будете стимулировать ребёнка постоянно думать о том, что он делает, а не механически подчиняться природным побуждения, склонностям, желаниям.

     Старайтесь предъявлять к ребёнку только те требования, которые рационально можно обосновать. В спокойной обстановке объясняйте ему причины, побуждающие человека вырабатывать самоконтроль, умение выполнять различную домашнюю работу, ограничивать себялюбие и эгоизм. Не сразу ребёнок будет реагировать на выработку какого-то полезного навыка, который в настоящее время он отвергает.

   Прислушивайтесь к советам учителя, воспитателя, старайтесь при оценке своего ребёнка отмечать прежде всего его успехи, связанные с преодолением его лени, вспыльчивости, безволия, только после этого указывайте на его недостатки, с которыми необходимо ещё работать самому.

    При возникновении каких-либо проблем, связанных с воспитанием, обращайтесь к учителю или воспитателю ГПД, и вам всегда будет оказана разнообразная помощь в решении конкретных проблем развития ребёнка, способного постоянно радовать вас успехами в учёбе и домашних делах.


Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.